Мы пишем полезные статьи
CRM — ключ к контролю эффективности
Почему внедрение amoCRM — это must-have для вашего отдела продаж? Каждый бизнес…
«Перестаньте ругаться с клиентами»
Хочу рассказать о системе, применение которой позволит Вам или Вашим менеджерам перестать…
«Я уйду»
Сотрудник, который один раз сказал: «я уйду», уже навострил лыжи, и вопрос…
«Какая у Вас стратегия развития компании?»
На этот вопрос стратегии компании и продукта на ряду со SWOT и…
Какая у Вас стратегия развития компании?
На этот вопрос стратегии компании и продукта на ряду со SWOT и…
«Нет» — это не конец переговоров
«Нет» — это не конец переговоров, а их самое начало.Абсолютно везде: и…
Зачем компании миссия?
«Зачем нам миссия если мы тут как бы собрались и решили денег…
Законы, которые нужно знать!
Если ты не управляешь своими целями, то твоими целями управляет кто-то другой…
Отдел продаж на пальцах
Попробуем объяснить, что такое отдел продаж на пальцах. Загибайте пальцы, если в…
Матрица Эйзенхауэра
У меня есть два типа проблем: срочные и важные. Срочные не важны,…
Как поднять средний чек?
01 Поднять цены
02 UpSale. Продажа более дорогого продукта
03 Cross-sale. Допродажи дополнительных продуктов
02 UpSale. Продажа более дорогого продукта
03 Cross-sale. Допродажи дополнительных продуктов
Вопросы для руководителя отдела продаж
Общие:
1. Расскажите, как Вы составляете план продаж? Покажите пример.
2. Вы составляли план…
1. Расскажите, как Вы составляете план продаж? Покажите пример.
2. Вы составляли план…