Внедрение CRM-систем

Настройка и внедрение CRM-системы, учитывая индивидуальные бизнес-процессы:

— На этом этапе мы изучаем особенности Вашего бизнеса, включая процессы взаимодействия с клиентами, сбор данных, управление продажами и т. д.
— Мы выбираем подходящую CRM-систему, которая может быть настроена для соответствия Вашим индивидуальным потребностям.
— Ключевые этапы включают настройку пользовательских полей, создание рабочих потоков, определение прав доступа и интеграцию с другими инструментами.

1
Персонификация полей, фильтров и дополнительных обозначений:

— Мы настраиваем CRM-систему, чтобы отразить Вашу уникальную бизнес-модель.
— Это включает в себя создание пользовательских полей, фильтров и обозначений, которые отражают специфику Вашей компании и Вашего отраслевого сегмента.
— Цель — сделать систему учета максимально удобной и информативной для Вашей команды.

2
Интеграция необходимых сервисов в CRM:

— Мы интегрируем CRM с другими необходимыми сервисами, такими как электронная почта, системы телефонии, чаты, системы автоматизации маркетинга и другие.
— Это позволяет Вам управлять всеми аспектами взаимодействия с клиентами из одной централизованной системы.

3
Обучение сотрудников работе в CRM:

— Мы предоставляем обучение Вашим сотрудникам по использованию CRM-системы.
— Это включает в себя обучение основным функциям системы, созданию отчетов, ведению клиентской базы данных и многому другому.
— Цель — обеспечить команду всем необходимыми знаниями и навыками для эффективной работы с CRM.

4

Мы в соцсетях

Будьте в курсе всех наших последних новостей, обновлений и акций, следите за нами в социальных сетях. Присоединяйтесь к нашему сообществу, где мы делимся полезной информацией, советами и вдохновением для вашего бизнеса

Нужна консультация?
Оставьте заявку!

Наш специалист перезвонит и ответит
на все ваши вопросы