07.06.2024

Какая у Вас стратегия развития компании?

На этот вопрос стратегии компании и продукта на ряду со SWOT и PEST-анализами, Вас поможет ответить метод математика и экономиста Игоря Ансоффа. Об этом методе в бизнес-школах мира рассказывают маркетологам, аналитикам и менеджерам.
Заключается он в следующем:

  • Существующий рынок и существующий продукт — дает стратегию проникновения на рынок.
  • ⁠Существующий продукт и новый рынок — дает стратегию развития рынка.
  • Существующий⁠⁠ рынок и новый продукт — это развитие продукта.
  • ⁠Новый рынок и новый продукт — это диверсификация.

Каждая из стратегий имеет определенные характеристики и степени рисков. Чтобы понять, какая из них подойдет в Вашем случае — нужно провести анализ.
Следите за нами, чтобы получить больше полезной информации об управлении бизнесом.

Мы пишем полезные статьи