07.06.2024
Какая у Вас стратегия развития компании?
На этот вопрос стратегии компании и продукта на ряду со SWOT и PEST-анализами, Вас поможет ответить метод математика и экономиста Игоря Ансоффа. Об этом методе в бизнес-школах мира рассказывают маркетологам, аналитикам и менеджерам.
Заключается он в следующем:
- Существующий рынок и существующий продукт — дает стратегию проникновения на рынок.
- Существующий продукт и новый рынок — дает стратегию развития рынка.
- Существующий рынок и новый продукт — это развитие продукта.
- Новый рынок и новый продукт — это диверсификация.
Каждая из стратегий имеет определенные характеристики и степени рисков. Чтобы понять, какая из них подойдет в Вашем случае — нужно провести анализ.
Следите за нами, чтобы получить больше полезной информации об управлении бизнесом.