«Какая у Вас стратегия развития компании?»
На этот вопрос стратегии компании и продукта на ряду со SWOT и PEST анализами, вам поможет ответить модель, описывающая возможные стратегии роста компании на рынке. Матрица также носит название матрица «товар-рынок».
Эта модель достаточно широко используется на практике в процессе стратегического управления предприятием.
Об этом методе в бизнес-школах мира рассказывают маркетологам, аналитикам и менеджерам. Заключается он в следующем:
— Существующий рынок и существующий продукт — дает стратегию «проникновения на рынок».
— существующий продукт и новый рынок — дает стратегию «развития рынка».
— существующий рынок и новый продукт — это развитие продукта.
— новый рынок и новый продукт — это диверсификация.
Что включает в себя каждая из стратегий можно изучить более подробней. Подписывайся наш Instagram, чтобы получить больше полезной информации об управлении бизнесом.