22.05.2024

Клиент говорит «нет денег»? Что ответить клиенту?

КЛИЕНТ ГОВОРИТ «НЕТ ДЕНЕГ»?

  • Вежливый отказ.
    Клиент говорит: «у меня нет денег», а сам хочет поскорее закончить разговор.
  • Ложное возражение.
    Возражение «Нет денег» скрывает за собой другие популярные возражения «Это дорого», «Мне нужно посоветоваться» и т.д. Клиенту просто не хочется говорить истинную причину.
  • Такое, конечно бывает.
    Но опять же, если ценность предложения велика — деньги всегда найдутся.
  • Нет ценности.
    Это самая главная причина — просто не донесена ценность продукта или услуги. Клиент не видит ценности в предложении, и поэтому говорит: «Денег нет».

ЧТО ОТВЕТИТЬ КЛИЕНТУ?

  • Александр, подскажите, сам продукт Вам интересен, вопрос только в бюджете и нужно найти вариант, который устроит по стоимости, верно понимаю?
  • Александр, на текущий момент вся сумма не требуется. Рассказать Вам о разных способах оплаты и мы подберем для вас наиболее подходящий?
  • Александр, в рассрочку это всего 30 тыс. в месяц, причем без переплаты, как думаете, с нашим опытом и Вашим желанием получить результат, сможем ли мы заработать всего на 30 тыс. в месяц больше?
  • Вот именно поэтому я и предлагаю Вам этот продукт — потому что он позволит Вам эти деньги заработать. Вы же хотите заработать больше?
  • Александр, понял Вас. Тогда может быть стоит рассмотреть в этом случае рассрочку/кредит. Сориентировать Вас по условиям?

Мы пишем полезные статьи