08.09.2024

«Перестаньте ругаться с клиентами»

Хочу рассказать о системе, применение которой позволит Вам или Вашим менеджерам перестать ругаться с клиентами. Эту систему активно применяют в нише общепита, топовых ресторанах и кафе .. и называется она LAST. Это аббревиатура от английских слов.

L- listen. Просто выслушайте человека, не вступайте с ним конфронтацию, просто дайте выговориться. Пусть выпустит пар и расскажет, чем он недоволен.

A -apologies . После этого вам необходимо извиниться за ситуацию, которая произошла.

S — solve . Нужно предложить что-то взамен, какой-то комплимент.

T — thanks. Нужно обязательно поблагодарить такого клиента за то, что с ним можно выстроить и вести коммуникацию.

Пользуйся сам и отправь тому, кому нужно! А чтобы не пропустить больше полезной информации — подпишись на нас в Instagram!

Мы пишем полезные статьи