22.05.2024
Вопросы для руководителя отдела продаж
Общие:
- Расскажите, как Вы составляете план продаж? Покажите пример.
- Вы составляли план продаж квартально или на год
- Было ли у Вас собственное планирование или оно соответствовало стандарту кампании?
- Средний процент выполнения плана, у Вас, как у руководителя, за год (например, из 12 месяцев, сколько раз Вы закрыли план на 100%)?
- Какие инструменты Вы использовали при планировании?
- Выходили ли Вы с предложением корректировки плана к руководству?
- Вам когда-нибудь приходилось корректировать план сотрудника?
- Как Вы считаете, почему план не выполнялся?
- Ваши Действия при невыполнении сотрудником плана по звонкам или выручке? Если работник в целом не выходит на плановые показатели?
- Какие модели продаж Вы знаете и умеете строить? Одноуровневая, многоуровневая. Покажите пример.
- Какой у Вас стиль управления?
- Как Вы внедряете изменения в структуру?
- Есть два метода: конвейер и обучение. К какому Вы склоняетесь больше?
- Насколько хорошо Вы знаете и запоминаете конверсии в воронке?
- Доводилось ли Вам проводить аттестации? Устно или письменно? Покажите примеры.
- Количество человек, нанятых и уволенных Вами?
- Сколько времени должен занимать процесс адаптации нового работника?
- Сталкивались ли Вы с трудностями синхронизации двух отделов?
- Как хорошо Вы владеете Google-таблицами? (Приведите самую сложную формулу, которую Вы знаете).
- Сталкивались ли Вы с программами постановки задач? Какими?
- Какие CRM-системы Вам знакомы?
- Какие ключевые метрики Вы отслеживаете с CRM? Покажите примеры.
- С какими еще инструментами продаж Вы работали?
Мотивация:
- Как Вы считаете, сколько должен получать менеджер?
- Какая должна быть мотивация у менеджера?
- Расскажите о системе мотивации, которую Вы внедряли. Покажите пример.
- Был ли у Вас опыт внедрения мотивации, с которой сотрудники были не совсем согласны?
- Какие нематериальные мотивации Вы знаете? Покажите примеры.
Контроль:
- Какие методы контроля ОП Вы используете? Покажите примеры.
- Как Вы относитесь к скриптам?
- Контролировали ли Вы их соблюдение?
- Какие используете способы контроля?
- Что важно контролировать для входящей линии?
- Как часто нужно контролировать конверсию?
- Сколько времени должно уходить у руководителя на контроль?
- Какая у Вас была воронка и какие показатели/действия Вы в ней контролировали? Покажите пример.
Дополнительно:
- Ваши действия в первый день работы в новом отделе продаж?
- Авто дожимы? Как относитесь к автоматизации?
- Сколько регламентов Вы составили за весь период работы, объем в страницах (Документ)
- Как часто Вы проводили обучения в ОП? Как понять, что обучение было эффективно и насколько?
- Какие инструменты для сокращения цикла сделки Вы знаете?
- Вы больше руководитель0строитель или администратор?
- Какой формат взаимодействия/сотрудничества с Вами больше нравится? Открытый (нам надо 7 млн!) или план по воронкам?